понедельник, 25 июня 2018 г.

Игра "Экзамен"



Сегодня, 26 июня, у нас был отличный проект. Каждый из нас боится сдавать экзамены. Вот мы и решили устроить небольшую репетицию. Было трое экзаменаторов и один из нас в роли сдающего экзамен. Я подошёл, вытянул билет и рассказывал о том, что требовалось (тема была - русские народные сказки). У каждого члена так называемой комиссии была своя роль, свой сценарий. "Студент" получал такую дозу эмоций, что словами не объяснить! Это жизнь...  Мне лично понравилось. Комиссия поставила мне "5" (оказывается, так требовал сценарий, а не мои знания!) Кого-то профессора совсем не слушали, а кого-то закритиковали.  Да, другим повезло меньше, чем мне. В общем, эта игра мне очень понравилась! Надеюсь на следующей профильной смене эта игра повторится!
Автор статьи: Быстрицкий Давид

Комментариев нет:

Отправить комментарий