четверг, 29 июня 2017 г.

Буду скучать...

Последний день окончательно утвердил меня в мысли, что у меня была самая лучшая смена! Я с радостью ждала её и с грустью прощаюсь... Уже знаю, что буду скучать без моих великолепных 14 девчонок и замечательно-прекрасных 2-х мальчишек! Работая в школе, я давно убедилась, что дети - лучшие существа на Земле, а мир детства самый добрый и светлый. Но эти дети и впрямь какие-то особенные: им нравится выполнять довольно сложные задания, когда другие резвятся, они с интересом разгадывают тайные послания психологии о себе и окружающих. У них без труда получается всё, что вызывает непонимание и творческий ступор  даже у взрослых. Они во всём талантливее, умнее и счастливее нас, взрослых. Прекрасно рисуют, сочиняют, понимают друг друга и открывают новое в обыденном. Ежедневно я просыпалась с мыслью, что сегодня мои гении в очередной раз удивят меня своей логикой, интуицией и воображением. И они удивляли! 
Сегодня мы обменялись подарками и простились до сентября. Хорошего вам лета, детки!
Клуб "Диалог" ждёт вас в новом учебном году.
Ваша Татьяна Николаевна

2 комментария:

  1. Я буду скучать по группе "Диалог" и по ребятам от туда и по нашему психологу Татьяне Николайвне.😭☺️💋
    Аня Назаренко (участница группы)

    ОтветитьУдалить
  2. Немножко скучай, Анюта, не очень сильно, хорошо? Пиши о своих делах в нашей группе "ДИАЛОГ" ВК, мы все там общаемся! https://vk.com/im?sel=c21

    ОтветитьУдалить